Божественные и демонические натуры. Божественные и демонические личности, эго, человек и управляющие силы, формы существования Что такое демоническая личность

Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой «для цианистого калия, который ей непременно пришлют в следующий вторник», стилет за воротником, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные предметы дамского туалета, только не на том месте, где им быть полагается. Так, например, пояс демоническая женщина позволит себе надеть только на голову, серьгу на лоб или на шею, кольцо на большой палец, часы на ногу.
За столом демоническая женщина ничего не ест. Она вообще никогда ничего не ест.
– К чему?
Общественное положение демоническая женщина может занимать самое разнообразное, но большею частью она – актриса.
Иногда просто разведенная жена.
Но всегда у нее есть какая-то тайна, какой-то не то надрыв, не то разрыв, о которой нельзя говорить, которого никто не знает и не должен знать.
– К чему?
У нее подняты брови трагическими запятыми и полуопущены глаза.
Кавалеру, провожающему ее с бала и ведущему томную беседу об эстетической эротике с точки зрения эротического эстета, она вдруг говорит, вздрагивая всеми перьями на шляпе:
– Едем в церковь, дорогой мой, едем в церковь, скорее, скорее, скорее. Я хочу молиться и рыдать, пока еще не взошла заря.
Церковь ночью заперта.
Любезный кавалер предлагает рыдать прямо на паперти, но она уже угасла. Она знает, что она проклята, что спасенья нет, и покорно склоняет голову, уткнув нос в меховой шарф.
– К чему?
Демоническая женщина всегда чувствует стремление к литературе.
И часто втайне пишет новеллы и стихотворения в прозе. Она никому не читает их.
– К чему?
Но вскользь говорит, что известный критик Александр Алексеевич, овладев с опасностью для жизни ее рукописью, прочел и потом рыдал всю ночь и даже, кажется, молился – последнее, впрочем, не наверное. А два писателя пророчат ей огромную будущность, если она наконец согласится опубликовать свои произведения.
Но ведь публика никогда не сможет понять их, и она не покажет их толпе.
– К чему?
А ночью, оставшись одна, она отпирает письменный стол, достает тщательно переписанные на машинке листы и долго оттирает резинкой начерченные слова:
«Возвр.», «К возвр.».
– Я видел в вашем окне свет часов в пять утра.
– Да, я работала.
– Вы губите себя! Дорогая! Берегите себя для нас!
– К чему?
За столом, уставленным вкусными штуками, она опускает глаза, влекомые неодолимой силой к заливному поросенку.
– Марья Николаевна, – говорит хозяйке ее соседка, простая, не демоническая женщина, с серьгами в ушах и браслетом на руке, а не на каком-либо ином месте. – Марья Николаевна, дайте мне, пожалуйста, вина.
Демоническая закроет глаза рукою и заговорит истерически:
– Вина! Вина! Дайте мне вина, я хочу пить! Я буду нить! Я вчера пила! Я третьего дня пила и завтра… да, и завтра я буду пить! Я хочу, хочу, хочу вина!
Собственно говоря, чего тут трагического, что дама три дня подряд понемножку выпивает? Но демоническая женщина сумеет так поставить дело, что у всех волосы на голове зашевелятся.
– Пьет.
– Какая загадочная!
– И завтра, говорит, пить буду…
Начнет закусывать простая женщина, скажет:
– Марья Николаевна, будьте добры, кусочек селедки. Люблю лук.
Демоническая широко раскроет глаза и, глядя в пространство, завопит:
– Селедка? Да, да, дайте мне селедки, я хочу есть селедку, я хочу, я хочу. Это лук? Да, да, дайте мне луку, дайте мне много всего, всего, селедки, луку, я хочу есть, я хочу пошлости, скорее… больше… больше, смотрите все… я ем селедку!
В сущности, что случилось?
Просто разыгрался аппетит и потянуло на солененькое! А какой эффект!
– Вы слышали? Вы слышали?
– Не надо оставлять ее одну сегодня ночью.
– А то, что она, наверное, застрелится этим самым цианистым кали, которое ей принесут во вторник…
Бывают неприятные и некрасивые минуты жизни, когда обыкновенная женщина, тупо уперев глаза в этажерку, мнет в руках носовой платок и говорит дрожащими губами:
– Мне, собственно говоря, ненадолго… всего только двадцать пять рублей. Я надеюсь, что на будущей неделе или в январе… я смогу…
Демоническая ляжет грудью на стол, подопрет двумя руками подбородок и посмотрит вам прямо в душу загадочными, полузакрытыми глазами:
– Отчего я смотрю на вас? Я вам скажу. Слушайте меня, смотрите на меня… Я хочу – вы слышите? – я хочу, чтобы вы дали мне сейчас же – вы слышите? – сейчас же двадцать пять рублей. Я этого хочу. Слышите? Хочу. Чтобы именно вы, именно мне, именно дали, именно двадцать пять рублей. Я хочу! Я тввварь!… Теперь идите… идите… не оборачиваясь, уходите скорей, скорей… Ха-ха-ха!
Истерический смех должен потрясать все ее существо, даже оба существа – ее и его.
– Скорей… скорей, не оборачиваясь… уходите навсегда, на всю жизнь, на всю жизнь… Ха-ха-ха!
И он «потрясется» своим существом и даже не сообразит, что она просто перехватила у него четвертную без отдачи.
– Вы знаете, она сегодня была такая странная… загадочная. Сказала, чтобы я не оборачивался.
– Да. Здесь чувствуется тайна.
– Может быть… она полюбила меня…
– ?
– Тайна!
(Надежда Тэффи)))))))))))))))))))))

Мне всегда казалось, что в мире есть что-то ещё, нечто такое, что очень трудно заметить, но, вместе с тем, нельзя не увидеть. И я искала это. Искала. Каждый день. Но нечто ускользало от меня. Пряталось в темноте, загораживалось светом. И в то же время шло ко мне дождём – а в дожде всё так смутно видно.
Однажды мне случилось писать роман с завораживающим названием «Сатана. Пришествие второе». Хотелось рассказать о неземной любви земной девушки к властелину зла. Слова легко ложились на бумагу, но что-то не так было в моих правильно построенных фразах. И, окончательно выбившись из сил, я уехала отдыхать загород.
Поселилась я в доме молодой девушки, который стоял почти на самом краю деревни.
Девушку звали Лея. Платы за то, что я у неё живу, она не брала. Только просила иногда помочь по хозяйству, на что я охотно соглашалась.
У неё был большой уютный дом. Солнце проникало только в две комнаты, остальные были освещены всевозможными лампами и причудливой формы свечами. Неимоверное количество благовоний и эфирных масел помещалось в каждой её комнате. И мне это нравилось.
Вообще, мне нравился весь дом. В светлых комнатах было много растений. Всё – от пола до потолка – утопало в цветах. Эти комнаты были большие, светлые и невероятно зелёные. Роз было несколько видов, и каждое утро Лея приносила в тёмные комнаты новый букет. Иногда это была целая корзинка, иногда один цветок. Ближе к центру зелёных комнат росли лекарственные растения. Иногда Лея мне рассказывала о них, но я путала их названия и свойства. Лея же помнила всё. Она говорила, что нужно видеть душу во всём живом и неживом – только тогда можно будет понять суть явлений. Тогда я её плохо понимала.
Лея очень любила клубнику, и выращивала её у окошка. Каждый день она уделяла внимание этим маленьким кустикам, потому что боялась, что они будут приносить меньше ягод. Иногда она варила компот из клубники или варенье. Пирог она всегда пекла с яблоками.
У неё было пять яблонь у дома, как раз около спальни. Это было сделано специально, чтобы солнцу было ещё сложнее проникнуть в самую тёмную комнату в доме.
Однажды мы разговаривали об этом за завтраком. Мы уже поели, и теперь Лея курила. Перед нами стояла бутылка дорогого вина, и мы дали друг другу слово, что на сегодня у нас нет никаких дел, даже в зелёных комнатах.
– Почему в твоей спальне так темно? – спросила я, глядя на картину, что висела на стене.
– Почему темно? – переспросила она, выдыхая дым, – А зачем там свет? Свет нужен, чтобы разглядеть что-то на далёком расстоянии. А в спальне всё всегда близко. Там нужно чувствовать, а чувства обостряются в темноте. Электричество – нужная вещь, но как освещение подходит только огонь. Согласна ты со мной?
– Да… – ответила я, и она, будто зная, что я так и отвечу, продолжила:
– Приходи ко мне как-нибудь. Ты поймёшь, что такое темнота. Тебе ведь нравится дом, а в нём всего две светлых комнаты – и то зелёные.
– Да, – проговорила я в замешательстве, – но если я приду к тебе в спальню, то…
– Забудь об этом! – крикнула она и вышла из кухни. Вообще, она всегда говорила загадками, но какими-то странными. Сначала поставленный вопрос был непонятен, потом же, через некоторое время, ответ сам приходил ко мне.
Лея никогда не учила меня гаданиям. Это тоже пришло ко мне само. Иногда я смотрела, как она раскладывает карты или вытаскивает из шёлкового мешочка руны. А спустя некоторое время я уже спокойно расшофрововала все таинственные значки. В то же время, я не пыталась быть похожей на Лею. Просто невозможно было жить в её доме и не быть такой же, как она. Не знаю, почему. Просто это было так.
У неё был шикарный камин. Он стоял рядом со всегда занавешенным окном. А за окном был крошечный пруд, и необыкновенной красоты мостик, перекинувшийся через него. Пруд был необычайно красив даже зимой. Вокруг него росли какие-то низкие кустики, из-за чего он круглый год выглядел особенно нежным.
Лея любила стоять на мостике. Иногда она ложилась на него и, почти прекращая дышать, смотрела на воду. В такие моменты я не подходила к ней, потому что она замыкалась в себе и не видела ничего вокруг. Я только смутно представляла себе, о чём она думает. Мне это однажды сказали руны – она думала о нём; о своей прошлой жизни до него, и о том, как он потом появился, и как она его потеряла.. Их отношения были чем-то, что бывает только раз в тысячелетие, и она дорожила этим, и знала, что он тоже этим дорожил. Он погиб на огромном озере, находящемся чёрт знает где. И после этого Лея всегда боготворила память о нём, не очерняя её ни словами ни слезами. Даже мыслей не было в её голове, когда она смотрела на воду.
После того, как прожила у Леи две с половиной недели я поняла, что она мне нравится. Не знаю, как это можно объяснить, но она нравилась мне очень сильно, и вместе с тем, очень слабо; и эти противоречия заставляли меня бесконечно долго смотреть на неё и ловить её же странные взгляды. Я слушала её всегда с каким-то особенным восторгом, при чём не то чтобы слушала, а чувствовала. Каждое слово её растекалось по мне какой-то необычайной волной радости. Я стала её отражением. Одежда, жесты, слова, даже длина волос и цвет лака на ногтях – всё было одинаковым. Я говорила её фразами, я смотрела её глазами, я дышала её воздухом. Она заменила мне всё- мир, друзей, мой роман о Сатане, даже саму меня.
Не знаю, что заменяла ей я, но она любила меня тоже. Она с каким-то особенным жаром рассказывала мне о четырёх стихиях, самая сложная из которых – воздух, потому что его труднее заключить в рамки. В своих рассказах о стихиях она сбивалась и вновь начинала говорить, пытаясь объяснить мне что-то очень важное об этом мире. Когда же Лея уставала, она брала меня за руку и целовала в щёку. И три из четырёх стихий как-то странно растворялись в этом жесте; и лишь одна, самая неподвластная – воздух – витала вокруг.
Как-то раз, поздним вечером, мы разговаривали о воздухе у камина – средоточения трех остальных стихий. Камин был из камня, в нём горел огонь, а по бокам его спускались струйки воды. Лея ела торт, который кто-то привёз нам из города. Я пила чай и курила. Тогда мы идеально дополняли друг друга.
– Скажи мне, Лея, ты же любишь меня? – спрашивала я её.
– Конечно люблю, а как же иначе? – отвечала мне она, – Но что ты понимаешь под любовью? Это плохое слово, испорченное и некрасивое. Люди убивают всё, что у них есть. Пусть любовь останется им, а нам – чувства, – и она целовала меня в щёку. Никто и никогда не понимал так жесты как она, и не использовал их так к стати.
Не знаю, правильно ли будет назвать моё состояние тогда счастьем; вернее было бы сказать, что какое-то неземное спокойствие наполняло меня. Именно неземное. Я не знала, сколько лет Лее, но уверена была, что где-то за сто. Не понимаю, как это возможно, но это было так. Время в её доме останавливалось, оставляя пространство чему-то более высшему. Тому, что окутывало её.
Я уехала от Леи так же внезапно, как и появилась в её доме. Не было никакой грусти – потому что наши чувство перешли во что-то более высшее, чем наши бесконечные обнимания и разговоры. Теперь этого ничего было не нужно. Я поняла, что именно теперь у меня получится написать роман о Сатане. Лея тоже это поняла, даже яснее, чем я. И каждая из нас осталась жить в своём мире, не пересекая его.
И вот я ехала домой, совершенно ни о чём не вспоминая и разглядывая в окно синее-синее небо… И только одно поистине удивляло меня. Её любимый, тот, кого любила Лея… он умер от злоупотребления спиртным и наркотиками. Он погиб, потому что был пьян! Всего-навсего. И как мог такой человек сделать из Леи настоящую ведьму, дать бессмертие, сотворить из неё то, на чём, возможно, держится весь мир? Что он знал такого? И почему не смог выжить он сам… Он знал что-то, точно знал! Он утонул в подвластной ему воде. Почему-то стихия не помогла ему. И огонь, не менее ему подвластный, не помог его спасти. Камень – тоже стихия, и тоже оказался беспомощным. И Лея – результат всех его знаний и действий, не сумела вдохнуть в тело Знающего жизнь. Лишь только воздух, самая свободная и непонятная из всех четырёх стихий, приняла его. Навсегда.


Герой этого фильма - совсем другого сорта демоническая личность!

Демоническая личность гуляет по универсаму. Долго торчала у отдела сыров, колбас, ускоренно прошмыгнула мимо фруктового, что-то схватив, и надолго отправилась в винный. Стоит там перед витриной крепкого алкоголя мировых брендов. Годы, видимо, не прибавили демонической личности ума. Неужели он рассчитывает, что коньяк и виски в наших магазинах - настоящие? Дурачок, ей-богу! Хочешь качественно ужраться - бери водку. Наблюдай респектабельных, хорошо зарабатывающих, но регулярно и крепко пьющих мужиков - они, как звери - методами скорее эмпирическими, нежели эвристическими, вычислили самый надежный брэнд. Нет… Понты! Он покупает «имя», в которое упакована в безвестном гараже безобразная сивуха.
Демоническая личность «похудемши». Не сахар, видать, жизнь в столице… Это здесь можно было распонтовываться. Москва не только слезам, она и понтам не верит. Приехал попастись на свободе, дух перевести...
Эх, мать! Он и сыр взял с «хранцузским» названием. Еще б спросил, где его делают. И фрукты, ах, что это за фрукты! Все они растут в Бразилии, где много диких обезьян. Позже дикие обезьяны, сорвав их зелеными, транспортируют к нам, и с помощью известного демонической личности газа придают им вид спелых. Имеют ценность исключительно эстетическую, ибо всё самое лучшее из фруктов России называется «яблоко», «груша» и «слива», да еще, быть может - «виноград».
Демоническая личность представляет себя гражданином мира. Героем современного авангардного романа в стиле «нуар». Зря… Классика вечна: «Гамлет толст и одышлив»…

Демоническая личность любит соединить в одной фразе мат и философский термин. По этому признаку я всегда распознаю дешевейшую из дешевок, чья начитанность менее, чем приблизительна, и даже пороки вздуты эпатажем. На самом деле, такой «эклектик» в годы юности и учебы из пороков предавался только лени. А вид себе придает такой, будто всю скорбь мира впитал через книги. Есть старинный глагол просторечный - «интересничать» - вот этим он и занимается.
Демоническая личность разбила множество сердец в милом Хеломе. Удивительное дело! Я тепло отношусь к жене и двум любовницам героя, люто ненавидящим друг друга из-за ревности к этому куску сала в шоколаде. Еще о нескольких знаю понаслышке, а сколько их вообще существует в природе - сама не знаю.

Все они прекрасны, добры и чисты душой, и не их вина, что они легковерны и недостаточно начитаны. Мировая литература, вообще, сильное средство против особо гнусного женского «попадалова». Только читать надо классику, желательно, русскую, французскую, английскую и немецкую. Современная литература вывела норму из разряда достойных объектов изображения, а читать классику трудно, иногда даже скучно. Современная же литература говорит - ценна любовь сама по себе, умойся слезами и гордись, влюбляться в хорошего надежного парня скучно, надо выбрать оригинально умничающего подонка, который будет мотать тебе нервы, изменять тебе у тебя перед носом, унижать тебя, терзать, в процессах «поиска себя». Найти себя до встречи с тобой - это же причина предсказуемости… Это так скучно, так банально!
Милых зверьков - простых, обычных, страшно сказать - нормальных - мужчин, у которых «только одно на уме» демоническая личность обходит на поворотах всех любовных гонок. Он жестоко и неутомимо насилует мозги. На иных полях он не соревнуется.

Демоническая личность рыщет по магазину в поисках способа самоутвердиться. И пожрать. Куска хлеба без понтов он съесть не в силах. Он не изменяет только своему неутоленному ревнивому себялюбию. Затянув жирное тельце в черную кожу, демоническая личность, видимо, собирается в гости…
А она, ждущая его, наверняка, нежна и трепетна, и внимание демонической личности приподнимает ее в собственных глазах над уровнем серой нормы. Она ждет и гордится собой, бедная…
И скорее всего, я ее знаю. Мы все друг друга знаем. Город-то маленький!

ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДИ НАС

Согласно христианской традиции, антихрист – противник Господа Святой Троицы, выдающий себя за «бога», но противоположный Святой Троице по духовным качествам: в то время как Святая Троица является Источником истины и милости, антихрист проводит из ада и пытается утвердить на земле своеволие, жестокость и лицемерие.

В общем смысле антихристом является часть общества, которую интересуют только деньги и наиболее влиятельные финансовые круги на планете, организующие и оплачивающие войны для получения новых сверхприбылей.

Антихристом может быть как мужчина и женщина, так и целое сообщество ожесточенных, демонических личностей. Антихрист – это жестокая индивидуальная или коллективная душа, тиранящая окружающих. Это - жестокий эгоизм, уничтожение и эксплуатация общества под знаменами «веры», «богов» и «церкви».

С точки зрения демонических личностей они не делают ничего неправильного по отношению к окружающим их людям, так как количество захваченных чужих жизней и имущества – показатель «величия и силы демона, символ его положения» в адских мирах. Поэтому для достижения своих целей и удовлетворения своих желаний, они бессовестно отнимают человеческие чувства и жизни.

Когда для достижения желаний человек связывается с Божьими, небесными силами и слушает их наставления, это называется проявлением Божьей силы в человеке. Когда для достижения желаний человек связывается с адскими силами, это называется проявлением демонической силы, или демонической иллюзии. В народе эти проявления называются магией.

Магия присуща каждому человеку, магия – это воля человека, совокупность его желаний и внутреннего - душевного и энергетического стремления к осуществлению этих желаний.

Черная магия – это воля человека присваивать лично себе все и вся, патологическая жадность и жажда присвоения, характерная, как правило, для разбойников и мафии.

Противостоять черной магии, т.е. такой патологической жадности и связанному с ним воровству, особенно проявляющимися в последние времена, можно щедростью и искренностью, т.е. деланием для других людей блага от души и по доброй (белой, щедрой) воле.

Все люди делятся на Божьих людей, или защитников истины, и на демонических личностей (сынов лукавого), или на защитников лжи.

Сынами лукавого в Писании названы люди, находящие удовольствие в криводушии и коварстве с целью получения личной выгоды, навязывания окружающим своей воли и т.п. «Сынами лукавого» могут быть как мужчины и женщины, так и целые общественные группы, скрывающие свои подлинные намерения и состояние, «кривящие» душой, притворно лицедействующие по отношению к другим людям для осуществления этих намерений.

Намерения криводушных людей, как правило, приносят выгоду им самим, но наносят ущерб как окружающим, так и обществу в целом.

Лукавство изначально проявляется как злое, эгоистичное намеренье, тщательно маскируемое под заботу «о других людях», «о стране», «о нации», «об инвалидах» и т.п., которое в итоге приводит к гибели, болезням и неприятностям у этих людей, у страны, нации, при которых сами «дети лукавого» богатеют и укрепляются.

Различают много видов лукавства – от деланного «домашнего добросердечия и сочувствия», легкого недоговаривания истины – до шарлатанства, т.е. откровенного обмана доверчивых людей с целью наживы.

Основа и «родители» лукавства в людях, это жадность и жажда власти. Эти качества в последствии развращают чувства и ум человека.

Писания говорят, что развращенный ум уничтожает сам себя в муках. Человек, ослепленный своим невежеством, начинает считать свое «разумение» превыше всего. И даже если бы Господь оказался рядом с таким человеком, то он бы принял Господа за глупца.

Человеческий ум неустойчив. Он одновременно - и друг, и враг каждого человека. Тот же ум, который может сделать человека Божьим ангелом, может сделать его и адским демоном. Кто умеет контролировать свои ум и чувства, устойчив всегда, но кто не может контролировать свои ум и чувства, - неустойчив. Поэтому человек должен всегда хорошо подумать прежде, чем что-либо сказать или сделать.

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!

При составлении текста использованы статьи И. Климечука (блог «Чистая Россия»).
http://www.chistotarossii.blogspot.ru/

В зависимости от управляющей силы люди по своему Духовно -нравственному развитию разделяются на 3 вида уровня развития:

  • 1 вид – Троичный человек , у которого используются низшие чакры, а остальные не развиты. В основе мышления – материализм, по своей сути он является рабом материи. Он быстро стареет, т.к. не получает дополнительной энергии Космоса. У такого человека отсутствует связь с Родом, он является смертным, т.е. живет только один раз, не имея возможности перевоплощения в Мире Яви. И попадает после смерти в более низшие миры, поэтому его называют единождыживущим .
  • 2 вид – Семеричный человек – является, по своей сути, Душевным существом. Он господин своего тела, а не раб его. Человек, развивая верхние чакры, становится созидателем. В основе его мышления – идея, мысль. Он может творить, создавать. Начинает задумываться о Духе, Душе, становится чувствительным – живёт на уровне чувств. Способен на самопожертвование, на которое не способен человек предыдущего вида.

Такой тип человека находится на границе между Духовной “жизнью” и “смертью”, и в какую сторону он направится от этой границы, зависит от него. Про таких людей говорят, что им дана свобода выбора, т. е. они имеют возможность после физической смерти продолжить свой Путь Духовного развития, либо деградировать, опустившись на более низкий уровень. Такого человека называют – дваждырождённый , т. е. рождённый в теле и Духе.

  • 3 вид – Трансцендентный человек , его называют – Духовный, с гармонично развитыми энергетическими центрами, познающий себя и окружающие Миры, по сути своей безсмертен. К данному уровню развития относились все представители Славяно-Арийских народов, которые жили по законам своих Предков.

Подавляющее большинство людей в современном мире относятся к первому виду, что делает современное общество – бездуховным, т.е. управляемым. К этой категории можно отнести следующие типы людей:

  • 1. Инстинктивный.

Прежде всего пассивен и живет на уровне инстинктов, поэтому людей этого типа принято называть инстинктивными людьми или инстинктивный тип. Такой тип пассивно исполняет свою привычную работу или чужую Волю, но никогда не действует сам по себе. Это человек – машина, вечно находящийся в сомнамбулическом сне. Примитивные чувства представляют единственный путь общения с его психикой. Высшее наслаждение для него, например – алкогольное опьянение.

Такой тип может реагировать на чувственные восприятия, лишь проявляя естественные потребности. Во всех своих поступках он будет руководствоваться лишь чисто животными побуждениями, и идеалом его жизни может быть только еда, питье, секс и сон.

  • 2. Сентиментальный (чувственный).

У него более развиты чувства, этот тип стоит по уровню выше предыдущего. К такому типу обычно относятся фабричные рабочие или ремесленники. Чувственное восприятие возбуждает в нем соответствующую потребность, но это возбуждение длится недолго – взамен приходит страсть, которая начинает им управлять, ибо чувствительность (сентиментальность) неизбежно вступит в свои права. Врожденные задатки: способен, более или менее, развиваться под влиянием своей свободной Воли. Во всех проходящих процессах чувствительность играет главную роль. Такой тип любит весёлую музыку и романсы. Высшим наслаждением для его, по-детски наивного, характера является любовь, а также весёлая компания, катание с музыкой на лодках по реке, на легковых автомобилях, отдых на природе, и другие увеселительные мероприятия. Женщины занимают в жизни такого человека первое место, а для женщин этого типа – высший идеал любимый мужчина. Этот страстный тип обладает большими достоинствами но и неменьшими недостатками. И, всё-таки, он способен к громадному развитию при соответствующем жизненном режиме. Чувствительные люди (сентиментальные), как правило, считают, что весь мир существует для того, чтобы они в празднествах и роскоши проводили своё время. Высшее достижение для них – мысль “где бы раздобыть деньги”, чтобы обеспечить праздник для себя. И всё, что они могут заработать или достать, тратят на удовлетворение своих чувств, т.е. люди живут только для того, чтобы вести праздный образ жизни (всё время одни чувства). Но если создать для них режим, начинают развиваться, и могут перейти в следующий тип.

  • 3. Интеллектуал (Рассудочный автомат).

Представитель данного типа обычно не пьёт, если это не принято в конторе, где он работает или служит, он также не увлекается женщинами. Люди данного типа рано женятся и ведут правильную жизнь (т.е. своя жена дома, чужая не нужна). Про таких говорят: рассудочен, уравновешен, деловой, но это не человек, а машина. Его чувства еле коснулись спящей Истины, и немного больше он развился на сентиментальной почве. Всё его существо сосредоточилось в интеллектуальной сфере, где точный расчет заменяет для него Любовь. Вычисление различных пустяков для него наилучшее занятие. Его лучшее развлечение, нередко переходящее в страсть, не вино и женщины (потому, что здесь нечего вычислять), а карточная игра, либо кон в рулетке. Основная пружина, двигающая его интеллектом, есть числа. В этом кроется причина точности вычислений действий в назначенную минуту и секунду. Денежные вопросы занимают главное место в его существовании, и его жизненный путь представляется ему ровной дорогой, уставленной сияющими верстовыми столбами, на которых закреплены своеобразные таблички с надписями: “300 руб.”, “400 руб.”, “800 руб.”, “900 руб.”, “1200 руб.” и т. д.. А в конце дороги последний столб с надписью: “Его Высоко превосходительство”. Вся его жизнь протекает между самым первым столбом и столбом, на котором указано: “Чин – его Высокопревосходительство”.

А затем начинается ожидаемое блаженство, заблаговременно рассчитанное и взвешенное, его рай – это дача с коттеджем и палисадником.

Этот субъект представлен как вид “рассудочной машины”, построенной государством для своих целей, и весьма полезный для общества в его настоящем состоянии, так как способности, развитые в нём строгими учителями посредством наказания, принадлежат к наивысшим из рассудочных форм, к которым способен человек (дедукция, анализ, сравнение, память и т.д.). То есть в нём воспитывают не личность а живой биокомпьютер. Изредка, когда он остаётся холостым, одновременно с выходом в отставку или уходом на пенсию, его творческая и умственная деятельность прекращается и заканчивается к старости полным отупением.

Все выше перечисленные типы людей не несут ни Духовный ни Душевный потенциал своего народа, что приводит к его деградации и исчезновению. Развитие же самого человека начинается, когда он становится Вольным (имеющим Волю), т.е. человеком четвертого типа.

  • 4. Человек Воли.

Человек Воли может непосредственно действовать на рефлексы: инстинктивные, чувственные и интеллектуальные, и управлять ими. Также он может посредством взгляда, слова или движения воздействовать на других людей и Природу, т.к. он принимает и раскрывает в себе дикую силу Природы. Он смотрит на расстилающийся перед ним жизненный путь как на скрывающий опасности, которые надо избежать, и, сообразно этому, сам управляет своей жизнью.

Человек Воли опирается на человека-машину и управляет им. Будучи осведомлённым внешними чувствами о состоянии окружающего мира, и о состоянии своего организма, он имеет, кроме всего прочего, в своём распоряжении нервную систему, позволяющую ему ускорять или моментально останавливать свои действия, и начинать другие – по своему желанию. Он борется с Природой, как с равной себе: истребляет леса, строит на их месте прекрасные города и создает безчисленные изобретения. Они являются результатом проявления его воображения на Волю. Все изобретения делают жизнь для него более приятной, но при этом и более опасной – для окружающего мира. Этот человек – пионер, как материального, так и идеального мира, изобретатель, основатель городов, первый исследователь. Если понадобится, он всегда сумеет воздержаться, пострадать или даже умереть за свою идею. Благодаря тому, что он повелевает своим организмом, а не подчиняется ему. Он – господин своего тела, а не раб его.

Человек Воли активно использует своё мышление. А сам процесс его мышления состоит в умственной обработке идеи, порождённой восприятием. Тут приходят в действие способности, не одинаково развитые у различных людей, которые превращают идею в мысль, а мысль – в суждения. В любом из вышеперечисленных фактов Воля является определяющим звеном. При наличии Воли Душа способна очищаться, осветляться и развиваться, что приводит к укреплению Духа человека, а также к появлению Совести – как высшей управляющей системы. То есть это способствует гармоничному развитию (четырехсторонней) системы человека рис. 8:

В современном мире существует поговорка: “В здоровом теле – здоровый Дух”. Но это не совсем правильно, наши Предки говорили: Здоровый, крепкий Дух создает чистую Душу и здоровое тело .

Рассмотренные четыре типа человека составляют подавляющее большинство современных представителей белых народов. Но в древние времена Славяне и Арии принадлежали, как к девятому типу (Духовный), так и выше – до шестнадцатого. Человека, принадлежавшего к шестнадцатому типу называли Ас (Аз), т. е. Бог живущий на Земле.

При рождении белый человек принадлежит к третему уровню (8-9 тип), а в процессе развития, с детского возраста он поднимался до уровня Асов. В современном мире всё происходит наоборот: с рождения человек начинает деградировать, и к почтенному возрасту нередко опускается на самый низший уровень – инстинктивного человека (1-й тип).

Наши Предки классифицировали все уровни следующим образом:

  • 1-я категория – житель (единождыживущий)
  • 2-я категория – людина (дваждырождённый)
  • 3-я категория – Человек (чело – мысль, век – время, т.е. мыслящий во времени, безсмертен).

Кроме этого, существует противоположность данным категориям:

Нежить, Нелюди и Бесы – это Чужеземцы из Пекельного Мира и их потомки, которые практически не поддаются Духовному Возрождению. Отрицают всё, что не соответствует их представлению о жизни. В социальной жизни их много среди политиков, крупных предпринимателей, это также маньяки, воры, убийцы и их покровители.

На степень развития человека влияют еще и различные звуковые частоты, воздействующие на чакры {энергетические системы) – как негативно, так и положительно. Также лучше всего воспринимаемая человеком музыка определяет степень его развития. Чтобы узнать о человеке больше, его спрашивают: “Какую музыку вы любите?”

Более развитые люди любят слушать рок – музыку, т.к. воздействие этой музыки доходит до творческой чакры “Перси”. Здесь имеются в виду: рок-баллады, “Фолк” (этническая, в рок – обработке) и классическая рок-музыка (с элементами симфонической музыки). Остальная рок-музыка воздействует негативно на чакры.

Ещё выше по уровню развития люди, предпочитающие слушать симфоническую музыку (классику), т.к. она воздействует на все чакры до 8-ой чакры “Чело”.

На высшие чакры, Душу и Дух человека воздействует только народная (этническая) музыка и песнопения.

Различная современная музыка: рэп, техно, электронная и т.д., воздействует на энергетическую систему человека негативно и способствует его деградации.

Таким образом, чтобы развиваться нужно прививать себе любовь к музыке и песнопениям своего народа.

Приблизительно классифицировать музыку по уровню положительного влияния на развитие белого человека можно следующим образом:

Кодекс Воина Духа, Воительницы Души
Поскольку совокупное энергетическое поле энергий Божественной Любви человечества ослабло, то негу-маноидные энергии без преобразований проникли в физический мир человечества, построив в человеческом Мире, Реальности свою негуманоид-ную технократическую цивилизацию, в которой люди в основном являются просто зомби , забывшими о том, что они – человеческие существа, у которых есть своё Божественное предназначение.

Для управления функционированием своей технократической цивилизации негуманоидные энергии в человеческом Мире, Реальности образовали глобальную Эго-систему, а для контроля за поведением людей внедрили в их физические тела единичные Эго, представляющие собой энергетические матрицы, сформированные из негуманоидных качеств (страха, агрессии, зависти, жалости, ненависти, обиды, жадности и т. д., и т. п.), сердцевину которых составляют энергетические биокомпьютеры, так называемые Личности, которые заполнены программами-стереотипами поведения.

В человеческом Мире, Реальности технократическая цивилизация способна существовать только за счёт потребительства , т. е. за счёт жизненной силы людей, человечества и самого Мира, Реальности. Изначально задача самой Эго-системы, а также единичных Эго как раз в том и заключалась, чтобы через негумано-идные качества, через вражду, борьбу и убийства, уничтожая людей, человечество, Землю, человеческий Мир,

Реальность, используя их жизненную Силу, обеспечить существование негуманоидного мира.

При этом для контроля за людьми Эго-система сформировала виртуальную реальность , в которую, используя Личности, и поместила людей. В этой эгоистической виртуальной реальности система Эго смоделировала для людей их псевдобытие, в котором главными ценностями являются удовольствие, деньги и власть. Включившись в погоню за иллюзорными ценностями Эго-системы, люди превратились в простых исполнителей программы строительства технократической цивилизации негуманоидов и забыли своё Божественное предназначение, в соответствии с которым они должны строить, развивать и совершенствовать свою человеческую Реальность.

Если бы не воздействие Великих Божественных Сил на протекающие в человеческом Мире, Реальности процессы, то те зомби, в которых превратились люди в погоне за властью, деньгами и удовольствиями, давно бы уничтожили и свой собственный Мир, Реальность, и самих себя.

Для обеспечения процесса развития и совершенствования людей, человечества и человеческого Мира, Реальности с учётом того, что физический мир заполнен негуманоидными энергиями и в нём существует Эго-система, Абсолютное Божество в помощь Силе Рока создало ещё и Силу Кармы.

Карма служит Року и предназначена для того, чтобы, с одной стороны, обеспечить взаимодействие Личностей, т. е. биокомпьютеров, между собой и, с другой стороны, через формирование ситуаций направить эгоистов, зомби Эго-системы, на путь развития и совершенствования.

Абсолютное Божество, вмешавшись в Бытие человеческого Мира, Реальности, откорректировало программу функционирования единичных Эго, эгре-горов (пирамидальных общественных систем, построенных на суммировании единичных Эго) и Эго-системы в целом. В соответствии с новой программой, Эго-система, эгрегоры и единичные Эго выполняют функции Стражей будущего человечества.

Так сделано потому, что люди сами впустили негуманоидные энергии в свой человеческий мир, сами превратили себя в биороботов технократической цивилизации, и поэтому они сами должны навести порядок в своём собственном доме и начать выполнять своё Божественное предназначение.

Раньше единичные Эго, эгрегоры и система Эго своими негуманоидными качествами, состояниями и стремлениями были развёрнуты во внешний мир, чтобы за счёт потребления его жизненной Силы существовать самим. При этом единичные Эго людей стремились существовать за счёт жизненной силы других людей. Семейные, племенные, клановые и родовые эгре-горы, эгрегоры народностей, народов и государств путём разбоя и насилия стремились укрепиться за счёт других государств, народов и народностей, родов, кланов и семей. Эго-система в целом за счёт человечества и Земли обеспечивала существование негума-ноидного мира.

С введением новой программы функционирования единичные Эго, эгрегоры и Эго-система стали замкнуты сами на себя. Это значит, что негуманоидные потребительские и разбойные устремления в первую очередь влияют на самого носителя Эго: единичного, группового и общего.

Для отдельного человека, отождествлённого со своей Личностью и единичным Эго, это проявляется в том, что его стремление потреблять мир за счёт негуманоидных качеств: агрессии, жадности, зависти и пр., приводит в первую очередь к уничтожению его собственного существа, в том числе и физического тела, именно теми самыми эгоистическими качествами, с помощью которых он хотел потреблять других людей.

Причём, чем сильнее негуманоид-ные стремления человека, тем более активно он самоуничтожается. При этом единичные Эго в соответствии с Божественной Волей также аннигилируются, превращаясь в нейтральную энергию, которая направляется на усиление человеческого Мира, Реальности.

Аналогичное самоуничтожение происходит для всех типов эгрегоров: от семейного, племенного, родового, кланового, социально-группового, религиозного и пр., и пр., до Эго-системы в целом. Человек, стремящийся построить себе самому и своим детям «счастливое негуманоидное будущее» за счёт потребительства, стяжательства и воровства у других людей, на самом деле занимается уничтожением своего собственного будущего, будущего своих детей и своего Рода. Поэтому Закон Справедливости для людей, ставших рабами негуманоидного мира, проявляется как Закон Возмездия.

Суть Закона Возмездия заключается в том, что каждый эгоист имеет такую степень и характер самоуничтожения, которые прямо пропорциональны его стремлению уничтожить окружающий мир. Закон Возмездия реализуется Силой Кармы, которая включает эгоистов и эгрегоры в такие взаимоотношения, при которых они взаимоуничтожают друг друга.

**- Человеку лучше спать в полночь, когда он максимально далеко на Земле от Солнца, и бодрствовать днем, когда он максимально "Жить здесь и сейчас" означает чисто конкретное состояние, когда напряжение прошлого и напряжение будющего отпускают человека и он входит в

Что еще почитать